Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Поставить ребенка на учет для определения в ДОУ можно следующими способами:
1. На портале Государственных услуг РФ http://51.gosuslugi.ru/
2. При регистрации ребенка по месту жительства в отделениях Государственного областного бюджетного учреждения«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальныхуслуг Мурманской области» (ГОБУ «МФЦ МО»), расположенных последующим адресам:
Ленинский административный округ: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова,д. 26;
Октябрьский административный округ: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина,д. 45;
Первомайский административный округ: 183052 г. Мурманск, ул. Щербакова,д. 26;
Комиссия по определению детей в дошкольные образовательные учреждения проводит заседания в установленные дни и часы:
Комиссия Ленинского административного округа находится по адресу: 183035, г. Мурманск, проспект Героев-североморцев, дом 33; часы приема: среда с 10.00 до 13.00, пятница с 14.00 до 16.00; телефон (815-2) 43-38-10.
Комиссия Первомайского административного округа находится по адресу: 183050, г. Мурманск, проспект Кольский, дом 129/1; часы приема: понедельник с 14.00 до 17.30, четверг с 10.00 до 13.00; телефон (8152) 53-94-12.
Комиссия Октябрьского административного округа находится по адресу: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 51; часы приема: среда с 14.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00; телефон (815-2) 402-660.
Приём детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
При приёме детей в МДОУ Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Документы, необходимые для приёма ребенка в детский сад:
а) Заявление
б) Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя)
в) Свидетельство о рождении ребенка
г) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
д) Медицинское заключение
Ежегодно в апреле месяце в ДОУ проходят ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, где родителям и будущим воспитанникам предоставляется возможность познакомится с дошкольным учреждением, его традициями, правилами, целями и задачами воспитательно-образовательного процесса.
По вопросам наличия и выделения мест в детском саду необходимо обращаться в комиссию по комплектованию в ДОУ по месту жительства:
Октябрьский округ: 402-660 (Среда 14.00 - 17.00, Пятница 10.00 - 12.00)
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации.
Статья 54. Договор об образовании
1. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между:
1) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица);
2) организацией, осуществляющей образовательную деятельность, лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
2. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).
3. В договоре об образовании, заключаемом при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг), указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения такого договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сведения, указанные в договоре об оказании платных образовательных услуг, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" на дату заключения договора.
5. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору об оказании платных образовательных услуг с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств этой организации, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения обучающихся.
6. Договор об образовании не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенных уровня и направленности и подавших заявления о приеме на обучение (далее - поступающие), и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании. Если условия, ограничивающие права поступающих и обучающихся или снижающие уровень предоставления им гарантий, включены в договор, такие условия не подлежат применению.
7. Наряду с установленными статьей 61 настоящего Федерального закона основаниями прекращения образовательных отношений по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке этой организацией в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) обучающегося.
8. Основания расторжения в одностороннем порядке организацией, осуществляющей образовательную деятельность, договора об оказании платных образовательных услуг указываются в договоре.
9. Правила оказания платных образовательных услуг утверждаются Правительством Российской Федерации.
10. Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Информация о родительской плате
«В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родительская плата устанавливается за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность.
Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Плата за присмотр и уход за ребенком за один день пребывания в муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, включает в себя затраты на организацию питания, хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения ребенком личной гигиены и режима дня.
При установлении родительской платы за присмотр и уход за ребенком не допускается включение в расчет родительской платы за присмотр и уход за детьми расходов на реализацию образовательной программы, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В состав затрат, связанных с организацией питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня, включаются расходы на приобретение: медикаментов и перевязочных средств, постельных принадлежностей, прочего мягкого инвентаря на организацию режима дня и личной гигиены ребенка, хозяйственных и моющих средств, посуды, расходы на приобретение продуктов питания, и пр. расходы на хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения ребенком личной гигиеныи режима дня.
День открытых дверей - это прекрасная возможность для родителей (законных представителей) воспитанников окунуться в чудесный мир детства!
Данное мероприятие позволит Вам получить информацию о нашем дошкольном учреждении, познакомиться с содержанием работы, правилами
и традициями ДОО, а также получить информацию о дополнительных образовательных услугах. Вы сможете посетить открытые
просмотры режимных моментов и образовательной деятельности, познакомиться с предметно - развивающей средой в группах.
Наши педагоги и специалисты проведут индивидуальные консультации по вопросам воспитания и развития детей.
Цель мероприятия - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
Приходите в гости к нам, будем очень рады Вам!
Телефоны:
(815-2) 486-596 - приемная
(815-2) 486-588 – прямой,
8-921-510-17-25 - мобильный
Факс: (815-2) 42-67-82
Сайт: http://region53.rfdeti.ru
E-mail: region53@rfdeti.ru
Е-mail: revenko@gov-murman.ru
Место расположения офиса Уполномоченного по правам ребенка в Мурманской области:
г. Мурманск, улица К. Маркса, 25а, каб.18-19.
Порядок приема:
Прием граждан проводится ежедневно с 9.00. до18.00 по предварительному звонку
График приема: ежедневно с 13.00 до 14.00
Место приема: 183071, г. Мурманск, проезд Связи, д.15
МАДОУ г.Мурманска № 135
Контактный телефон: 27-57-53
Е-mail: dou135murmansk@mail.ru
Права ребёнка — это свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка, это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет, вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития. Развитие концепции прав человека привело к тому, что права ребенка были выделены в особую категорию.
Конвенции о правах ребёнка
Декларация прав ребёнка (1959г)
Федеральный закон от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
Декларация «Мир, пригодный для жизни детей» (2002г)
«В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родительская плата устанавливается за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность.
Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Плата за присмотр и уход за ребенком за один день пребывания в муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, включает в себя затраты на организацию питания, хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения ребенком личной гигиены и режима дня.
При установлении родительской платы за присмотр и уход за ребенком не допускается включение в расчет родительской платы за присмотр и уход за детьми расходов на реализацию образовательной программы, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В состав затрат, связанных с организацией питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня, включаются расходы на приобретение: медикаментов и перевязочных средств, постельных принадлежностей, прочего мягкого инвентаря на организацию режима дня и личной гигиены ребенка, хозяйственных и моющих средств, посуды, расходы на приобретение продуктов питания, и пр. расходы на хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения ребенком личной гигиены и режима дня.
Фактический адрес, по которому осуществляется приём заявлений и регистрация сертификатов дополнительного образования |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 135 183071, г. Мурманск., пр. Связи, д. 15 |
ФИО ответственного сотрудника, должность |
Мигдалева Елена Алексеевна, старший воспитатель |
Телефон и Режим работы (дни недели, время, кабинет) |
8(8152) 27-57-53, пн.-пт. с 9.00 до 17.00, кабинет старшего воспитателя |
Телефон и Режим работы в летний период (дни недели, время, кабинет) |
8(8152) 27-57-53, пн.-пт. с 9.00 до 17.00, кабинет старшего воспитателя |
Ссылка на сайт Муниципального опорного центра г. Мурманска |
https://motscenter51.ru/ |
Направленность Наименование программы Аннотация
Возраст
учащихся
Программа (ссылка на документ)
Художественная
"Фортепиано. Юниор-класс"
Музыкальное воспитание – уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребёнка. Раннее музыкальное обучение является эффективным средством активации высших функций мозга и абстрактного мышления. Эта способность очень важна для всего процесса образования в будущем и изучения таких предметов, как математика, естественные науки, а также для игры в шахматы и усвоения сложных технических устройств. Тренировка пальцев рук с помощью точных координированных движений является сильнейшим средством активации коры головного мозга.
5-6https://yar.pfdo.ru/app/program-view/660843/
Социально-гуманитарная |
"12 шагов к английскому языку" |
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Детские впечатления долговременны и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей. Настоящая Программа предназначена для детей средней (4-5 лет), старшей (5-6 лет) и подготовительной группы детского сада (6-7 лет). В этом возрасте воспитанники способны к более или менее продолжительной концентрации внимания, целенаправленной деятельности, овладевают достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Данный возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Новизна предлагаемой Программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). |
4-7 |
|
Социально-гуманитарная |
"Адаптация дошкольника по обучению чтению" |
Актуальность развивающего обучения детей дошкольного возраста в наше время не вызывает сомнения. Основы формирования всесторонне развитой личности будущего гражданина закладываются в дошкольном детстве. По словам Л. С. Выготского «только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой». Раннее развитие – это тот фундамент, когда закладывается прочное здание. Многие авторы (Глен Доман, Л. Е. Журова, Н. А. Зайцев) настаивают на том, что такое раннее – не раннее, а как раз своевременное развитие. Учить читать следует до школы. В дошкольном возрасте мозг ребенка интенсивно растет и развивается. Это самое благоприятное время для обучения. Перед педагогическими работниками, организаторами дошкольного образования и учеными в настоящее время стоит общая задача совершенствование всей воспитательно-образовательной работы в детском саду и улучшения подготовки детей к систематическому школьному образованию. Проблемы, которые существуют в настоящее время, необходимо решать в связи с требованиями современной практики.Программа разработана на основе методики Н. А. Зайцева «Обучение чтению детей дошкольного возраста» и методических разработок Н. В. Пятибратовой, показаны цели и задачи обучения и развития дошкольников. Представлены организация и содержание образовательного процесса и технология реализации, методы и приемы обучения детей чтению. Содержание программы предусматривает не только упражнения с кубиками и таблицами Н. А. Зайцева, а также включает разминки, пальчиковые и подвижные игры, игры и упражнения с дидактическим материалом, упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, использование компьютерных игр. Дается подробное тематическое планирование занятий по формированию навыков чтения. Показан предполагаемый результат развития навыков чтения. |
5-7 |